Сообщаю, что в жилом доме по адресу: г.Самара, ул.Стара-Загора,86в квартиры поступает вода ненадлежащего качества:
- С 30.09.2017, с момента подачи отопления и по настоящее время горячая вода имеет грязно-желтый цвет.
За горячее водоснабжения я регулярно плачу управляющей компании АО «ПЖРТ Промышленного района». Я неоднократно обращалась с жалобу в данную компанию, с которой у меня заключен договор, но ни разу от них не пришел представитель, чтобы составить акт о некачественной воде, да и вообще пытаются игнорировать все жалобы.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") постоянное соответствие состава и свойств горячей воды должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, указанным в Санитарно-эпидемиологических правилах и нормах СанПиН 2.1.4.2496-09 с изменениями («Горячее водоснабжение»).
Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение включает в себя плату за коммунальные услуги.
Согласно пункту 149 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.
На основании вышеизложенного прошу:
- организовать проверку по указанным фактам и способствовать надлежащему оказанию коммунальных услуг, а именно предоставлению качественной горячей воды.
О результатах проверки и принятых мерах прошу сообщить письменно в установленный законом срок по адресу: г.Самара, ул.Стара-Загора, 86, кв.190 и по электронной почте, в случае бездействия и не проведения проверки я буду обращаться в Прокуратуру.
Согласно пункту третьему статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Самара — крупный город в России на левом возвышенном берегу реки Волга в излучине Самарской Луки, между устьями реки Самара и реки Сок, административный центр Самарской области....